Случилось ДТП. На светофоре автобус совершил наезд, помял крышку багажника, поцарапал бампер и почти все элементы задней части машины. Позвонил на 112, затем в страховую Тинькофф (осаго). По телефону сотрудник страховой мне подробно объяснили что делать дальше (в стрессовой ситуации, хоть дтп и мелкое - помогло). Попросили приложить фото через мобильное приложение Тинькофф, но оказалось, что функцинал там не работает.

Через какое-то время, мне в мессенджере написала Екатерина, представившись персональным менеджером по страховому случаю. Прислала ссылку, по которой я уже удачно смог загрузить офтографии. Всё дальнейшее общение со страховой происходило через мессенджер с Екатериной - удобно. Один раз звонил, перезвонили через 7 минут.

В этот же день я поехал к офиц. диллеру (авто еще на гарантии), что бы уточнить сумму, необходимую для ремонта. ОД сказал, что у них нет договоров со страховыми и они не занимаются ремонтом по оасго.

В этот же день в мессенджере Екатерина прислала расчёт. Стоимость была в два раза ниже озвученной ОД. Запросил возможность ремонта авто через их СЦ. Уточнил, что буду против установки "китайской" двери багажника. Сказала, что в любом случае, если будет устанавливаться не оригинальная запчасть или БУ, то только по согласованию со мной.

Через 7 дней предложили на выбор два СЦ в моём городе, в которых могу сделать сами, либо выбрать увеличенную сумму выплаты. Я выбрал увеличенную сумму выплаты. На след. день приехал представитель страховой куда попросил я, который проверил мой паспорт. Ему так-же передал документы, полученные в ГАИ. Подписали документы по страховому случаю. Через 20 минут на счёт пришли денежные средства.

По сравнению с прошлой страховой и прошлым дтп - мне не пришлось никуда ездить вообще. Только фото повреждений и общение по телефону. На все возникающие вопросы Екатерина очень быстро отвечала в ватсапе.

Я полностью доволен, через три недели буду ездить на отремонтированном авто. Спасибо!