Сегодня вечером я обратилась в дополнительный офис компании Росгосстрах, находящийся по адресу г. Москва, Ленинградский проспект 33\6 с целью оформить полис ОСАГО. В ожидании своей очереди я провела больше часа когда, наконец, настала моя очередь и я подошла к сотруднице компании. Но, мне сказали, что сейчас без очереди будет обслужен молодой человек, который пришел несколько минут назад. На мой вопрос - почему? Мне девушка ответила, что он был вчера. Я ответила, что была год назад, соответственно, еще раньше чем он. На что мне с улыбкой было приказано (!!) встать со стула. Я опять удивилась, почему я должна это сделать?? Девушка ответила, что он будет оформлять услугу связанную с негосударственным пенсионным фондом, и поэтому он без очереди и вот на специальном бейджике на столе об этом написано. Я обратила внимание сотрудницы, что там ни слова не сказано об этом...На что получила дивный ответ - сейчас распечатаю, и все будет... В Росгосстрахе все правила таким образом устанавливаются?! Сотрудники на ходу решают кому какие давать привилегии??

Далее, все-таки подошла моя очередь. И я обратилась к другой девушке. К сожалению, полис я так и не оформила. Т.к. с февраля в Росгосстрахе действует правило (со слов сотрудницы), что при оформлении ОСАГО на автомобили из других регионов служба безопасности проверяет данные страхователя. Безусловно, по ГК Вы имеете право это сделать. Вот только есть два момента:
1. Я не новый клиент, договор я заключаю с Вашей компанией третий год подряд! Ни одной выплаты по страховым случаям не было! Что служба безопасности будет проверять в данном случае?
2. Я была свидетельницей того, как передо мной эта же девушка оформила ОСАГО мужчинам так же из другого региона. И очень мило в "подарок" и "бесплатно" (это слова сотрудницы Росгосстраха) к полису ОСАГО прилагался полис страхования гражданской ответственности и полис страхования пенсионных накоплений.

Очень щедрая компания Росгосстрах  Жаль, что стоимость ОСАГО была увеличена ровно на стоимость озвученных выше страховок. Хм...Видимо, все-таки сотрудники решают каким правилам и привилегиям следовать, а каким нет....

Собственно, все это я написала, чтобы Вы обратили внимание на своих сотрудников. Они лицо Вашей компании и от них зависит имидж Вашей компании в целом.