01/12/2015 у нас наступил страховой случай - пробили стену. В ближайшее время все документы были собраны и отправлены в ВТБ Страхование. По горячей линии сказали ожидать звонка... Прошел месяц, а информации мы никакой не получили! Позвонив на гор.линию, узнали, что давно был отправлен запрос в Управляющую Компанию, и ответа оттуда еще нет. Пришлось быть посредником между СК и УК. Первое письмо УК отправила 14 января, но до февраля СК отвечала, что письма нет! Узнав почтовый идентификатор, выяснилось, что письмо пришло в СК, но не в Москву, а во Владимир, поэтому опять требуется прислать письмо от УК! Почему-то СК с УК вообще не работают! Опять пришлось названивать, просить УК отправить повторно письмо.

22 января позвонили с неизвестного номера и сообщили, что к нам должен приехать оценщик - на след. неделе созвонится с нами. В середине февраля мы звоним на горячую линию узнать об оценщике, но там никакой ИНФОРМАЦИИ об этом НЕТ и неизвестно, кто нам звонил!

25 февраля уже в Москву приходит повторное письмо от УК в СК. Опять говорят, что необходимо подождать, пока это письмо не обработают. 4 марта звоним и узнаем, что куратор нашего дела находится не в Москве, а во Владимире! И письмо от УК ОТПРАВЛЯЮТ ИЗ МОСКВЫ ВО ВЛАДИМИР! У нас вопрос! Почему издевались над нами и требовали несколько раз отправлять письма из УК? И не поверите! Во Владимире, оказывается, все еще ждут результатов оценщика!!! Который пропал без вести!!! Возникает вопрос: КТО РАБОТАЕТ В ЭТОЙ ОРГАНИЗАЦИИ??? И если сотрудники вообще между собой не контактируют, ЗАЧЕМ НУЖНЫ ТАКИЕ СОТРУДНИКИ?