Страхую свою мазду СХ-5 в этой организации с 2017 года как приобрела ее новую в автосалоне.Продлевала полис и ни разу им не воспользовалась.

Случился ужасный случай ,поцарапал грузовик бампер и фару на парковке. Был составлен европротокол. Подала все документы онлайн, вроде все прошло хорошо.Потом пришло направление на ремонт.Позвонила туда для записи.Фару они не солируют. Мне сказали, что согласуют со страховой ,если понадобятся запчасти из-за скрытых дефектов.Например треснула внутри фара.Скорее всего дадут направление к дилеру, так как запчастей у них не окажется.Статус моего дела изменился на согласования с СТО.

Через несколько дней статус поменялся на отказ.Звоню уточнить причину.Отвечают ,что выслали мне ответ почтой России 20.06.23 и он придет в течении 5 дней!Сегодня получаю и вижу в письме тоже направление на СТО.Звоню опять в СТО.Там мне отвечают ,что направление на СТО уже аннулировано не знают почему.Опять звоню в Росгосстрах о письме.Мне сообщают, что это другое письмо.

Уже сама ничего не понимаю.Зачем мне 20-го высылать направление, если оно аннулировано.? Печать на конверте прибытия 26.06.23. Должна предоставить машину на ремонт с 13 в течении 14 дней.Живу в пригороде,инвалид.Доехать до офиса в Питере ,что-бы получить ответ по заявлению в течении 3 дней,нет сил.

При ремонте должна оплатить франшизу 15000. Знакомые осматривают машину: просто отполировать фару и покрасить бампер.Звоню к дилерам,где до этого делала ТО на гарантии.Стоимость 16800.Уже просто нет сил и здоровья бодаться с такой страховой,не понимая что происходит. Трудно покрасить машину и отполировать фару?Неужели европротокол это у вас не покрывает. Ещё две недели ждать опять официального ответа?

Деньги вы получали  без задержек столько лет,а как выполнять условия договора,так это мои проблемы. Не советую страховаться в такой компании. Моя ошибка,что поддалась совету девочки в автосалоне.