Продлеваю страхование жизни в Ренессанс. Созвонились, договорились о визите в определенное время. Я был пунктуален. Но оказалось это не имело значения, так как все равно дается билетик в электронную очередь. Вопрос: зачем договаривались тогда? Намек на качественный сервис? Но это оказалось началом. Далее я прождал еще 40 минут и попал к девушке на прием. Девушка потратила еще 20 минут, на поиски моего дела у себя в компьютере и на удивление не нашла по мне документов, которые предоставлялись при первом страховании. Извинились и сообщили, что завтра! приедет бесплатно к Вам курьер и все привезет. Вопрос: изначально, пусть даже платно можно было отправить курьера? Тут тоже оказался обман, на следующий день никакого курьера не приехало. Позвонил им в офис, ожидание при дозвонах свыше 20  минут, с постоянными переключениями и уточнениями причин моего звонка, в итоге нужная девушка сообщила, что действительно она ошиблась и не передала той девушке, что меня принимала меня в офисе нужные документы. Вежливо Извинилась. А курьер приедет еще через 2 дня, так как документы не готовы. Прошло еще 2 дня, никто не позвонил и не приехал. Ждут, возможно пока я позвоню, если мне так надо.