Страховой полис 020015. ДТП произошло 17 декабря. Я еще воспользовалась услугами страховых комиссаров, экспертиза наружных повреждений была проведена, документы доставлены в страховую компанию, через некоторое время мне позвонили из Автотехцентра Медведково и назначили дату доставки авто 6 февраля (требовалась доставка на эвакуаторе). 5 февраля я позвонила в СТОА и услышала, что отношения с Анталом прекращены, т.к. компания не выполняет обязательств. Посоветовали обратиться на другую СТОА.

Я обзвонила несколько из предложенных на сайте страховой,выяснилось, что с Анталом работают далеко не все компании из списка. Выбрала Арсенал-сервис, который подтвердил, что работает с Анталом, и обещал, что в течение недели возьмет машину в ремонт. Они еще не получили направление, но к концу недели перестали работать с Анталом. Вдобавок к этому связь с Анталом стала односторонней: по звонку советуют обращаться с сообщением на сайте и обещают, что перезвонят. Перезвонили, пообещали направить в следующий центр, но я решила потребовать возмещение в денежной форме. Приехала на следующий день в офис и узнала, что направления на ремонт временно не выдают, а еще вчера предлагали срочно направить на другой сервис. Написала заявление, мне объяснили, что я должна вызвать эксперта для оценки внутренних повреждений, после того, как машину разберут для ремонта. К тому моменту аварийные комиссары перестали работать с Анталом, и я вызвала независимого автоэксперта, т.к. ни на одно мое обращение на сайте Антала с 16 февраля никто не отреагировал.

Как вы понимаете, машину я начала ремонтировать за свой счет. Впереди процедура выставления претензии и далее суд. При этом на других сайтах отзывы об Антале порой появляются положительные, абсолютно неправдоподобные, например, об успешном ремонте в течение недели. По всей вероятности, эти отзывы - попытка недобросовестной саморекламы. Не советую никому страховаться в этой компании.