Около месяца назад обратилась в филиал согаз мед для смены фамилии , при подачи заявления девушка оповестила меня, что я уже сегодня смогу обслуживаться в больнице по новой фамилии. Через неделю я пошла к врачу, в базе фамилия старая.
На сегодня 3-й звонок на линию, итог - сотрудник, представилась руководителем, бросила трубку, т к по скрипту она не может меня перевести на подразделение, которое может мне помочь с моим вопросом.
При первых двух звонках, мне обещали перезвонить и перезванивали в течении нескольких дней, но итог один. Как подействовать на них не знаю, потому что все не пробивные, а услуги мне не оказываются. 17-го числа скрининг, которого не будет при старой фамилии...
Страховая, которой наплевать на клиентов и на сервис
Оценка: