ДТП 28 мая 2023г, мы потерпевшие, страховая компания Росгосстрах, дело N0019621325, все ждём денежной компенсации на ремонт или начала ремонта по КАСКО.

Машина куплена в кредит у ВТБ Росгосстрах все очень затягивает, называют сроки и не укладываются в них. В информации сотрудники расходятся!! С 6ти месячным ребёнком без машины просто невозможно, мы постоянно просим поторопить как-то ход событий, но они даже в сроки, которые называют не укладываются. 

Сначала нас направили на ремонт, но так как не оказалось подушек безопасности отправили в центр урегулирования убытков. Там нам сказали, что могут отправить в другой СТОА или предложили написать заявление на денежные средства на ремонт машины, его мы и написали. Сказали что нам позвонят в течение 10 рабочих дней и скажут сумму по телефону, после чего можно будет принять решение. Если сумма не устроит, то сказали что направят в другой СТОА.

Причём 2 сотрудника в отделе урегулирования убытков нам так сказали! Сейчас прошло ровно 10 рабочих дней, нам никто звонил. Операторы говорят, что нет ответа от банка сколько ждать не известно. Так как машина в кредите, информация оказывается отправляется сначала банку, и решение о выплате тоже за банком, естественно об этом нас не предупреждали.

Причём в банк мы сегодня звонили, им никакое письмо ещё не приходило! Сумму по телефону в Росгосстрах нам отказываются сообщать, но самое интересное, что уже несколько операторов сказали, что никто нам сумму выплаты на ремонт называть и не будет. Что узнаем мы её только после перевода её нам, и если не устроит то надо судиться.

Встаёт вопрос куда же собираются переводить деньги, если мы карты не указывали нигде, ну и самое главное, нормально ли вообще предлагать узнать сумму возможной компенсации имея возможность отказаться, если сумма не устроит, а после говорить о том, что деньги переведут, а если не устроит, то судиться?! 

Сейчас просто в замешательстве, планируем обращаться к юристу, так как нет никакого вразумительного ответа от Росгосстрах.