Пользовалась услугами "Согласия" много лет, кроме того, работала там. Страховой полис серии 2022206 № 20****22-ИФМК закончил своё действие 10.07.2023г.
07.07.2023г. мне позвонил представитель СК и предложил продлить страховку. Я находилась в другом городе и сообщила, что 17.07. подъеду лично в офис для её оформления.
17 июля, я приехала в офис, где начали оформлять страховку, но не смогли, т.к. оказывается, требовалось согласование с другими сотрудниками. Полагаю, из-за небольшого ущерба в феврале 2023 года (11 тыс. рублей) при залитии ванной комнаты по вине УК.
Не дождавшись, я уехала домой и вечером узнала, что необходим осмотр квартиры и 19 июля подъедет оценщик. Оценщик не появился, перенесли оценку квартиры на пятницу, а вечером позвонили и вообще отказали в страховании, т.к. в договоре маленькая страховая сумма.
Зачем столько времени морочили мне голову? Вывод - страховой компании "Согласие" интересны только страхователи, приносящие ей доход, а страхователи, у которых произошёл убыток, её не интересуют.
Отказ в страховании, некачественное обслуживание
Без оценки