Поднялась температура и заболело горло на острове Самуи, Таиланд. Была оформлена страховка путешественника от Тинькофф, поэтому написала в поддержку в приложении с описанием ситуации. После нескольких уточняющих вопросов перевели в мессенджер. Там тоже нужно было ответить на вопросы, но бот отвечал достаточно медленно.

Через два часа после обращения дали название клиники, куда нужно ехать. Больница была в 15км от отеля, поэтому пришлось брать такси. В больнице осмотрели, взяли анализ, выдали целый пакет лекарств. Платить в клинике было не нужно, просто показала паспорт и страховой полис. По возвращению в отель отправила заявку на возмещение трансфера.

Через два дня со мной связалась менеджер, и после короткой переписки, отправки и подписания документов (даже без чеков, скриншотов из приложения-агрегатора такси было достаточно) сразу пришли деньги на счёт, причем за поездки в обе стороны. 

Хороший сервис. По большей части, все очень быстро. Получилось так, что на лечение не было потрачено ни копейки. Рекомендую.