Жаль нельзя ставить отрицательную оценку.
Недавно оплатила 3й год страхования каско в данной компании. И муж попадает в ДТП. Первый раз за все время страхования. Составлен европротокол, водители оба согласны, машины еле задеты. Я создала заявление в страховой, позже подала все документы и фото онлайн (формат жутко неудобный). Компания молчит.

Через неделю звоню с вопросом, в чем дело, оказалось,чего-то там не хватило(не смогли прочитать файл tiff), об этом меня никто не уведомил. Ок. Сама дозналась,отправила. Тишина. Потом приходит направление на осмотр в стоа и ремонт там же. Стоа выбирала страховая,не мы. И мне звонят из этого стоа и говорят,что ремонт на 129тыс рублей,а страховой одобрено только 100тыс. Типа, будете доплачивать? Я в шоке полном.

На каком основании такая сумма? Оборвала телефон росгосстраха, операторы ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ И НЕ ГОВОРЯТ. Все 3 отвечали разное. Один-что не получены документы из стоа, другой, что надо жалобу писать,для чего лично в офис надо прийти,онлайн никак (я в другом городе в данный момент, где нет их офисов(!)) ,третий отправил в расчетный какой-то центр, письмо на эл.почту с вопросом. Я , конечно,письмо отправила,ответа нет.

2 дня сижу в интернете,пытаюсь разобраться. Почему при звонке на горячую линии компании, никто не сказал о том,что европротокол нужен онлайн для полной выплаты? Невозможно оценить ущерб на месте не будучи автомастером. По телефону сказали заполнить протокол и все. 

Может кто объяснить,как возможно,чтобы по каско,сумма которой в год 48тыс (!)одобрили только 100 на ремонт? Да по осаго больше платят. В данный момент я в поисках автоюриста,ТК это полный беспредел Договор страхования нужно прям срочно разрывать