Первый раз встречаю такое отвратительное отношение к клиентам. Безответственные сотрудники, я в шоке.

Брала кредит в ВТБ, все хорошо, замечательно, спасибо банку. Но вот пришлось столкнуться с проблемой, когда решила вернуть коробочные продукты. В течение недели после оформления кредита узнала, что можно вернуть страховку по почте, отправив необходимые документы, список выслали мне на почту. Написала заявление, копию чеков об оплате и саму страховку, пошла на почту, отправила первым классом, как мне посоветовали, дали идентификатор и решила я проследить путь моего отправления. Через 5 дней мою посылочку вручили адресату, ну думаю я, позвоню узнаю , и тут-то началось, мы вам перезвоним, уточним информацию. Ни разу никто не перезванивал, звоню я сама каждый день, только толку ноль, каждый день слышу, уточните вашу фамилию, после ожидания 5 минут ответ, мы вам перезвоним уточним информацию. Пошла на почту написала заявление на розыск, связалась с почтовым отделением, куда прибыло мое отправление, меня уверили, что мое отправление было вручено две недели назад.

Надоело названивать каждый день, противно, неприятно, что такое громкое имя и такое хамское, безответственное отношение. Очень жаль что все дистанционно, пришла бы посмотреть на этих сотрудников. Как решить вопрос, непонятно, билеты в Москву что-ли покупать :-( ? Как воздействовать? Видимо начальство закрывает глаза на такое безобразие и негативные отзывы клиентов