Воспользовался страховкой в Непале в Катманду. Высокая температура, ломота во всем теле, как выяснилось грипп. Наверно подцепил в самолете на пересадках. Направили в хорошую клинику прямо рядом с посольством Великобритании. Для Непала это вообще очень приличная клиника. Assist быстро отправил письмо с подтверждением оплаты с лимитом 1500$.

Приняли, осмотрели, выписали необходимые лекарства. Не пришлось ничего платить на месте. Мне нравится их ассист Europ Assistance и что своя линия для приема звонков. Много способов для связи - viber, whatsapp, telegram, skype, email.

В январе 2017 года заболел в Таиланде лихорадкой Денге – крайне неприятное заболевание и к тому же опасное. Обращался по страховке другой СК (годовой полис с покрытием на 100 000$ и с кучей опций). Направили в public hospital, каждый день нужно было час ждать стандартного check-in в hospital (вес, рост, давление и тк) вместе с тайцами. Потом ждать час письма из страховой с разрешением делать забор крови. Итого с дорогой минимум 3 часа в день потери с температурой 39! Задрали тогда так, что я звонил и орал на них, что если я сдохну, то напишу завещание, чтобы винили во всем их. 

В декабре 2016 обращался с отитом в Тиньков Страхование. Направили в Dibuk Hospital, новый чистый современный, никаких очередей, дали принудительно русскоязычного сопровождающего. Такой был контраст потом с другой СК. Но повторно уже не мог воспользоваться страховкой Тиньков, так как у этой страховки есть ограничение на длительность поездки 45 дней и это ограничение как раз наступило.