Компания Зетта (она же Альянс) обманывает своих клиентов.

После приема врача 02.08.2023 в клинике мне сразу сказали, что для обследования и для анализов потребуется гарантийное письмо, заказывайте заранее.

В этот же день 02.08.2023 поздно вечером я заказал согласование через приложение, где указал ВСЕ анализы и все обследования, которые мне назначил врач

На следующий день в приложении мне пришло согласование ВСЕХ анализов и обследований
Придя в клинику 04.08.2023, мне сказали что письма нет, я показал согласование из приложения, мне сказали что этого не достаточно.

Тут же я позвонил в зЕтту, стал выяснять что происходит, почему согласование есть в приложении, но его на почте клиники? Просил продублировать гарантийное письмо. Ответ - вы проходите по спискам, вам ничего не нужно.

Клиника самостоятельно, через своих специалистов по ДМС согласовала часть анализов и обследование.
Я повторно позвонил в зЕтту - что происходит? Почему в приложении есть согласование услуг, а в клинике письма нет? Опять та же песня - вы по спискам...

После повышения голоса, что ваши списки не работают и мне не согласуют, ответ - хорошо, сейчас посмотрим...посмотрели, действительно, согласовали не всё.

На вопрос, почему я трачу время, нервы и провожу это расследование? Зачем оно мне нужно? Ответа не последовало...

зЕтта плохая страховая компания, это введение в заблуждение или обман своих клиентов.
Хорошо, что полис на днях заканчивается, мне такая компания больше не нужна.