Обратился по КАСКО на замену лобового стекла (разбило камнем из-под фуры).
Сперва всё шло хорошо. Через интернет завел заявку, позвонил в колл центр, получил ссылку на приложение, загрузил все документы. Получил направление к официальному дилеру. Сделал осмотр, неделя ожидания.
Сегодня звонят из страховой и сообщают, что тот осмотр отклонён и дают направление в "гаражный" сервис чёрт знает в каких закоулках с отвратительными отзывами. Видимо, цена официалов не устроила.
Машине два года, стекло с кучей датчиков и обогревом. Тут, как минимум, нужен профильный сервис.
Буду писать претензию. Больше ни при каких обстоятельствах с данной страховой дел иметь не буду.
Направление в «гаражный» сервис
Оценка:
Не засчитана