Я нахожусь в Таиланде и моей подруге стало плохо, температура более 39, была оформлена страховка от Liberty. По пути в больницу мы позвонили в страховую, нам сказали, что нужно на почту им прислать фотографии паспорта. Ладно, прислали все страницы с отметками. После этого они попросили отправить фото всех пустых страниц паспорта - прислали и это. После всех этих пересылок, и проверок сказали, что гарантийное письмо ушло в больницу. Но в больнице говорят, что оно как-то неправильно оформлено. Мы просим страховую разобраться, а она говорит, что не может сама позвонить в больницу, и мы передаем трубку работникам больницы, они там что-то выясняют.
В итоге сейчас мы уже 3 часа ждем хоть какой-то врачебной помощи, хотя сами приехали в нужную больницу и отправили документы сразу, как попросили.
Спасибо LIberty за заботу о здоровье клиентов!
Liberty не может в течение 3х часов оформить медпомощь по полису
Оценка:
Не засчитана