Моя подруга гражданка Тайланда хотела приехать посмотреть зимой Москву. Для этой цели мной был ей куплен авиабилет туда-обратно и оформлена и оплачена на имя подруги в Либерти туристическая медицинская страховка с территориальным покрытием по России с 11 февраля по 10 марта. Сумма покрытия 50 000 евро. Полис 707-78-275041-18.

Примерно 2 недели назад подругу начало периодически тошнить. Вначале мы решили, что это обычное отравление, но через несколько дней я был вынужден обратится в коммерческое медучреждение по соседству. Но все это не особо помогало. Последние два дня ее тошнило практически без перерыва 2 дня. Была очень сильная боль в области живота. По совету врачей я за свой счет оплатил для подруги гастроскопию, а после узи. УЗИ показало наличие образования внутри желчного пузыря. И диагноз острый холецестит. Мне врачи клиники сказали, что ей показана срочная госпитализация и скорее всего удаление желчного пузыря. Так как даже если будет временное улучшение ей в любой момент может опять стать плохо и она на самолете просто не долетит обратно домой до Тайланда. Я был вынужден обратиться в Либерти.

Я позвонил в Class Assistance, сообщил о проблеме прислал данные обследования. Но через пару часов мне перезвонили и сообщили, что этот случай Либерти отказалась оплачивать, т.к. по их мнению он не срочный. Я попросил отказ в письменном виде, после чего меня отправили звонить напрямую в Либерти. Я им несколько раз звонил с просьбой дать мне официальный отказ. Мне по доступному телефону говорили, что все операторы заняты и как только они освободятся мне перезвонят. Но никто разумеется мне не звонил. Между тем подруге стало еще хуже. Появилась резкая боль в животе. Она просто умоляла меня что-то сделать. Я был вынужден вызвать скорую помощь. Врачам скорой случай "не срочным" не показался. Они ее забрали и подруга сейчас госпитализированна в 71 ГКБ на Можайском шоссе.