Честно говоря, я не встречала компании хуже, чем эта.
Оформила КАСКО при заключении кредитного Договора на авто в салоне. Чтобы внести изменения (добавить водителя) необходимо приехать в офис! На минуточку, в офис, который работает с 9-18 часов, как и основная масса людей. Есть пара офисов в МСК, которые работают до 19 и в субботу. По почте, в чате, в личном кабинете ты сделать ничего не можешь, получить банально информацию о доплате не можешь, получить дубликат на почту не можешь, узнать условия своего КАСКО не можешь, даже номер полиса узнать не можешь. Вы на приколе что ли? 
Ждать ответ по почте 30 к.д. - все для людей.
До этого у меня там был полис ОСАГО. Я замоталась вносить изменения госзнака. Полгода они меня мурыжили, пока не написала досудебную претензию.

По КАСКО еще предстоит ехать в один из офисов, где только с предоставлением ОРИГИНАЛА ПОЛИСА я смогу получить информацию и внести изменения. 
Я хочу узнать, ваш собственник в курсе, что изобрели интернет?
Что у нас прогрессивное общество и ваша бюрократия на каждом шагу только отталкивает от вашей компании потенциальных клиентов? 
Абсолютно неудобный сервис, обслуживание. 
В наше время, когда каждая минута дорога, ты должен приехать в офис. И больше никак не решить свой вопрос.