AG life окончательно покинула Россию и кинула своих клиентов под брендом Metlife СовкомБанку, а точнее Совкомбанк Страхование Жизни. Metlife была норм страховая, выплаты делала с кучей бюрократических проволочек, но делала.Если надо полис переделать, со скрипом, но можно найти вариантик. Личный кабинет на сайте- отдельная история, удобства 0, функционала-1. Но были хорошие агенты, с пониманием и без навязывания. Что с ними случилось при погружении в "совок"-загадка.

Совкомбанк тупо перетащил лк от Metlife к себе на сайт и на том успокоился.Ни передать доки через отделения Совкомбанка, ни получить консультацию нельзя. Всё замыкается на агенте. Мне не повезло. В пандемию  агент всё наровила меня пригласить в офис, оказалось в итоге, что всё можно поменять по условиям полиса в 2 клика. Какие-то письма мне слала  обычной почтой с декларацией намерения. Мрак.

Когда я стала задавать вопросы по полису,  то, во-первых, меня регулярно отправляли на " давайте встретимся", " давайте поговорим". Не любит человек писать ни в мессенджер, ни на email. А я не воспринимаю такие "тонкие", с расчётами вопросы на слух и говорить мне на работе некогда. Агент это понимать отказывалась.

Во- вторых, меня просто шокировала фраза " я же с вами не работала, вы мне такие глупые вопросы задаёте про то как что тут по полису, почему вам прошлый агент этого не донёс?". Я тоже работаю в сфере, где клиент во главе угла, и понимаю, что какой бы клиент не был такое ему ляпнуть- верх непрофессионализма! Но для " совка" это норма.

Сейчас меня волнует вопрос как так получилось, что всех клиентов Metlife  как крепостных передали в этот оплот безразличия и незнания? Должен же быть какой-то механизм,  по которому можно было бы без потерь расторгнуть полис с этой компанией, я с ней его не заключала и продолжать сотрудничество при таких условиях обслуживания неприемлемо. Несколько дней назад задала по email вопрос о расторжении полиса  с указанием, что ответ хочу по  email, но кто ж это читает? Не мой агент!

Она терроризирует меня звонками и сообщениями в мессенджерах! Уже можно было бы и ответ в тот же мессенджер состряпать, но нет, только предложение отказаться от вопроса(" сообщите мне, если вопрос отпал"). Нет не отпал, а отпало желание взаимодействовать с такой страховой! Какой бы не была Metlife  бюрократичной, но агенты там стандарты сервиса соблюдали, но в "совке" -это норма хамить клиенту, поэтому очень сожалею, что никак не могу, не теряя денег, распрощаться с этой страховой.