Безобразное отношение к клиентам, полный игнор со стороны сотрудников, полное нарушение условий договора. Компания мне до сих пор не перевела МОИ же деньги, хотя по условиям договора компания обязуется выплатить деньги в течение 20 рабочих дней. Прошло уже больше месяца, до стх пор ничего не пришло!
5 летняя программа страхования ИСЖ у меня закончилась в этом году 12.07.23. 4.07.23 я приезжала в офис Ингосстрах и написала заявление на выплаты. По словам менеджера выплаты должны были поступить в течение 20 рабочих дней до 12.08.23. До 14.08.23 ничего не было выплачено.
Я связалась еще раз с менеджером, но он был в коммандировке и не смог ничем помочь. 18.08.23 я еще раз написала менеджеру с просьбой проверить информацию по выплатам. Менеджер написал мне, что их не устроила копия моего паспорта и попросил выслать еще раз необходимые страницы.
Все страницы я сразу же отправила. По словам менеджера выплаты должны были поступить максимум до 23.08.23. Сегодня уже 29.08.23 выплат так и нет, менеджер игнорирует мои сообщения и звонки. Как можно так относится к своим клиентам и не выполнять свои обязательства. А я еще хотела открыть с ними новый вклад, да ни за что на свете, потом просто не увидишь своих денег. Отнести легко, а забрать трудно!
Программа страхования ИСЖ
Оценка: