1 августа 2023 года в 19.00 обратился в страховую компанию "Абсолют Страхование" по поводу трещины в лобовом стекле, попросил прислать аварийного комиссара для оформления страхового случая по полису КАСКО 001-055-045242/23. Заявку приняли. Аварийный комиссар связался со мной в этот же вечер (примерно через час), чтобы уточнить, когда я буду готов его принять. 

2 августа аварийный комиссар приехал в назначенное время, провел осмотр автомобиля, заполнил необходимые документы, предложил выбрать удобный мне сервис по замене автостекол (список впечатляет - есть из чего выбрать). Я остановил свой выбор на ближайшем ко мне сервисе "Р-Т" на Новом Арбате.

4 августа страховая компания "Абсолют Страхование" подготовила направление на ремонт (У-001-329580/23/1) и отправила его в компанию "Р-Т" (с копией мне). 7 августа (после выходных) со мной связались из автосервиса. В наличии стекла на мой автомобиль не оказалось. Заказали оригинальное (ожидаемый срок поставки был около трех недель).

22 августа со мной связались из сервиса ("Р-Т") и сказали, что стекло привезли (НА НЕДЕЛЮ РАНЬШЕ СРОКА!!!). Записался на замену стекла на 24 августа. 24 августа приехал в автосервис. Стекло поменяли при мне очень быстро и аккуратно, примерно за час.

Хотелось бы отметить четкую и слаженную работу страховой компании "Абсолют Страхование". Большое спасибо за оперативное решение проблем!