19.07 в Москве на мой автомобиль упало дерево. Сначала мне на голубом глазу сотрудница сообщила сроки подачи заявления, пытаясь ввести в заблуждение. На это даётся 5 раб. дней. Событие было в среду. Мне предлагают прийти в след четверг (это уже 6 день). Сотрудник ошибся, а я мог бы вообще пролететь, просто сотрудник не умеет в математику. Выдайте ей калькулятор, что ли.
Для заявления нужны документы из компетентных органов. Никаких подробностей, что там должно быть написано. Из полиции был получен документ, что в возбуждении уголовного дела отказано. И тут, оказывается, что сотрудники знают, что там должны быть указаны повреждения автомобиля. Пришлось снова обращаться уже к участковому. Выдайте своим сотрудникам шпаргалку какую-нибудь с актуальной информацией.
Записываюсь на встречу с экспертом. После встречи, появляется необходимость повторного выезда эксперта, т.к. были указаны не все повреждения. Во второй раз в назначенное время эксперт просто не приехал. Выдайте своим экспертам календарики и часы, что ли. В итоге с третьего раза всё получилось.
28.07 получаю направление в «О-г». Страховаяотказывается предоставлять эвакуатор(машина не на ходу), т.к. они эвакуируют только с места события. В день события шёл сильный дождь, который заливался в салон. Естественно мне пришлось её переставить. 4.08 я заказываю эвакуатор и везу автомобиль на сервис. После ожидаю согласование. 22 августа я узнаю через сервис, что не согласовали.
23.08 я получаю направление на новую СТОА «Ф-ф». После чего я договариваюсь с 1ым СТОА, что я заберу машину 24.08. Договариваюсь со 2ым СТОА, что я привезу машину 24.08. Договариваюсь с эвакуатором, что он перевезет машину из 1го во 2ой СТОА тоже 24.08. Наступает 24ое число, я забираю машину, гружу её на эвакуатор и в этот самый момент мне приходит сообщение от страховой: выдано новое направление на СТОА «О-А» в Санкт-Петербурге.
В страховой сообщают, что направление поменялось. Возмущаюсь Санкт-Петербургом, после чего предоставляют московский адрес О-Ы. Но с эвакуатором-то договоренность по другому адресу! Звоню в О-У: у них информации нет и принять автомобиль не могут. О-г тоже не может взять машину обратно. Пришлось извиняться перед эвакуаторщиком, платить дополнительные деньги и везти машину обратно к дому. Компания Росгосстрах это не волнует, она меняет коней не то, что на переправе, а прямо таки в процессе переправы.
Через 1-2 дня со мной связались из О-Ы, сообщили, что иммашина не нужна. Страховая направит фотографии и по ним будут согласовывать. Я решил перебдеть, не поменялся ли вдруг сервис опять? Звоню 28.08 в страховую, говорят, что направление опять в Ф-ф. Переспрашиваю, точно? Девушка на проводе пытается снова ввести меня в заблуждение и отвечает: «Точно!». Но меня уже не провести. Перезваниваю, и выясняется, что направление не менялось, до сих пор О-А. Тут я не знаю что ещё посоветовать выдать вашим сотрудникам. Вроде и калькулятор теперь будет, и календарик, и часы, и шпаргалка. Теперь давайте попробуем очки.
Сотрудники СТОА сообщали, что страховую не устраивает сумма,которую они запрашивают на ремонт и страховая отзывает направление.На 08.09 у меня отозвано направление и из О-Ы. Страховаярассматривает мои претензии и заявление на выплату деньгами (поданными 31.0. Видимо придётся искать адвоката, делать независимую экспертизу и идти в суд. Мне сообщили сегодня, что до 12.09 всё находится на рассмотрении и пока что новых направлений на ремонт можно не ожидать. Но мы-то с вами теперь знаем, что ожидать от РосгосСТРАХА можно чего угодно.
Росгосстрах. Пугает своей работой и некомпетентностью
Оценка:
Проблема решена