Добрый день!
Недавно я сменил адрес регистрации. Я захотел уведомить Росгосстрах об этом и подписать доп. соглашение к полису КАСКО.
При неоднократных звонках мне сказали приехать лично и что требуется осмотр автомобиля (хотя во всех других компаниях и доп. соглашение и оформление доплат проводится онлайн).
Также неоднократно обращался в РГС с просьбой о размещении полиса КАСКО в л/к (обращения OFR-9165637, OFR-9118990, OFR-9142185 и др.), т.к. полис не отображался.
В итоге получил такой ответ:
Но полиса в л/к так и нет.
04.09.2023 я обратился в отделение Росгосстрах на Ясенево, ул. Тарусская, д. 18, корп. 1 к специалисту Александру. Он принял от меня документы и полис КАСКО в офисе, а также заявление об изменении персональных данных по электронной почте (05.09.2023).
Однако после этого (уже на 09.09.23) я не получил никакого ответа о том сменились ли данные в полисе, не увидел полиса с обновленными данными, а также не увидел полис в принципе в личном кабинете.
Специалист Александр не выходит на связь.
По звонку по телефону - отвечают одно и тоже - езжайте заново в офис.
Прошу вас отобразить полис в л/к и сменить мои паспортные данные.
Плохое обслуживание. Точнее, оно отсутствует полностью
Оценка: