Складывается впечатление, что сотрудники страховой компании Росгосстрах жизнь совместно с сотрудниками различных банков повсеместно занимаются обманом граждан, преднамеренно вводят их в заблуждение, особенно пенсионеров, с целью оформления различных страховок.
В апреле 2023 года мой отец (пенсионер) пошел переоформлять свой вклад в Промсвязьбанке г. Тольятти. Отец ходил в банк вместе с моей мамой (мама тоже пенсионерка). Пользуясь тем, что отец - пожилой человек и ничего не понимает в финансовых услугах, вместо того чтобы переоформить вклад (пролонгировать), сотрудники банка преднамеренно ввели его в заблуждение и оформили на отца договор страхования жизни Драйвер на 3 года. (СК Росгосстрах Жизнь)
Мои родители были в полной уверенности, что заключают договор с банком и пролонгируют вклад. Сотрудниками банка не была доведена до отца информация, что это договор страхования, а не договор банковского вклада, условия, характер сделки не были озвучены. Родителей фактически обманули. Сотрудники банка занимаются фактически обманом.
К сожалению, в июне мой отец, скончался. Документы по договору с Росгосстрахом, я к сожалению изучила поздно. Сегодня было написано заявление на расторжение договора. И, как я понимаю, без убытков, мы данный договор даже расторгнуть не можем. Буду готовить обращение в ЦБ о недобросовестности сотрудников ПАО ПРОМСВЯЗЬБАНК и СК РОСГОССТРАХ ЖИЗНЬ
В одном из отзывов ниже описана фактически такая же ситуация. Люди! Будьте бдительны! Особенно пенсионеры! В банках совместно со страховыми компаниями процветает новая схема мошенничества
Преднамеренное введение в заблуждение
Оценка:
Не засчитана