В марте 2022 годапроизошел страховой случай. Нужно заменить боковое стекло. Направляют в небольшие СТОА, долго ожидание ответа, потом пишут отказ, опять направление и т.д. то же самое все 7 месяцев. На все ответы по 20 рд, дозвониться что бы узнать конкретный ответ не возможно. Только дежурные фразы - мы не нарушили сроков, ожидайте.
Стекла везде есть, но РОСГОССТРАХ умышленно не выдает направления туда где есть, не смотря на договорные отношения с такими компаниями. СМС сообщения не направляют, на электронную почту ответы на направляют, по телефону не перезванивают, все через почту РФ.
Создается впечатление, что компания создает любые препоны чтобы не делать ремонт по Страховому случаю любыми обманными способами. 7 месяцев для замены стекла стоимостью 19тысяч рублей - это перебор. Наверное, поможет только судебные разбирательства. Чем буду сейчас и заниматься. К сожалению.
7 месяцев не могут заменить стекло
Оценка:
Не засчитана