Добрый день! 18.02.2016 года, моей маме было навязано страхование банковской карты, при замене старой банковской карты на новую. В офисе сбербанка при оформлении страховки, она все сразу оплатила. Дома прочитав внимательно все условия, она решила отказаться от данной услуги. По условиям договора можно это сделать в течении 14 дней.

Все условия были выполнены, нужные документы отосланы по электронной почте и по почте на почтовый адрес 27.02.2016.  Получены 2 марта. По условиям сбербанк страхование, деньги должны быть возвращены в течении 7 дней. Сегодня 21 марта, деньги до сих пор не пришли!!! Я через день звоню в офис Сбербанка страхование, там мне говорят, что все хорошо, деньга вам вернут в полном объеме и со мной свяжется специалист, но никто не звонит и не пишет!!! Это форменное безобразие, не связывайтесь с данной организацией!!!

Там не заботятся о клиентах и не дорожат своей репутацией!!