В ту пору когда все страховые компании становятся все более и более клиентоориентированными, в связи с увеличивающейся конкуренцией, есть некоторые отдельные субъекты бизнеса, чье поведение ничего кроме недоумения не вызывает….Речь пойдет о компании РЕСО-Гарантия.

Случилась со мной такая напасть – обстоятельства вынудили застраховаться…. Так вот, наступил тот самый случай, когда в услугах страховой компании нуждаешься как никогда – мужчина я уже не юный (не осьмнадцать уже J ) и всяческие увеселения даются мне не так легко, как двадцатилетним хлопцам. Прилетел я, значит, после бурно проведенных выходных в солнечный и гостеприимный Казахстан, и тут напасть – давление понижается прям на глазах. Естественно, я обратился в клинику Интертич (именно ее услугами чаще всего пользуются все страховые компании). На мое счастье, врачи этой клиники даже без согласования со страховой компанией, приняли меня, провели все необходимые анализы, прописали лечение и начали оказывать мне посильную помощь. Честно признаться, я не очень жалую врачей, но в этот раз Интертич сломала все стереотипы в моем сознании – отработали ребята на 5 с плюсом!

А что же моя страховая???? Прошло уже больше суток после того как я к ним обратился (будь у меня что-то более серьезное, я бы и «кони двинуть» успел за это время!), и вот звонок от них (и то только после моего напоминания!!!) – о том что мой случай не страховой и в походе к врачу мне отказано. Уж не знаю какими принципами руководствовалась компания, давая мне такой ответ – возможно, дела совсем плохи и экономят на всем, а возможно, просто наплевательским отношением к своим клиентам….Но одно могу сказать точно – в дальнейшем сотрудничать с ними я не планирую и вам не советую.