04.09.2023 мной был оформен потребительский кредит в Хоум Банке, через мобильное приложение. В приложении отсутствовала кнопка отключить страхование так как ранее звонил представитель, рассказывал условия и выбрал эти услуги.

05.09.2023 мной был написан отказ от страхования и отправлен полный комплект документов через Почту России заказным письмом. Я постоянно писала, звонила, мне никто не мог предоставить никакого ответа о статусе моего заявления.

18.09.2023 я дозвонилась в банк и меня перевели напрямую в страхову, где молодой человек предлагал мне и компенсацию и в 40%, потом 50%, я настаивала на своем. Есть полная видеозапись звонка с сотрудниками. Но самое интересное,что в звонке сотрудник говорит, что моего заявление поступило 11.09.2023 но пока нет по нему комментария, ожидайте сегодня-завтра, то есть 18-19 число. Дальше самое интересное.

Я переживаю пишу им на почту на адрес info@hcinsurance.ru, оставляю письма в форме обратной связи, приходит, что они их получили, но нет ответа. Я все документы продублировала на почту, в обращения, ответа нет.

Сегодня обратилась на почту распечатала информацию, оказывается сотрудник почту ошиблась потому что новенькая и отправила обычное письмо вместо заказного. Но дата зафиксирована, отправлено 05.09.2023 получено письмо страховой 18.09.2023. Почему меня обманули и сказали, что письмо с 11.09 в работе? Почему ввели в заблуждение? Когда вернут денежные средства? Я обращусь с записями, письмами в суд и в Центробанк.