Некомпетентность, бюрократия, халатность, и наружение законодательства РФ, это то с чем я столкнулся в СК Согласие за достаточно короткий опыт взаимодействия.

Оформил страховой полис на СК Согласие. В поисковой выдаче на "С******" было автозаполнение формы где был указан не мой банк. В итоге полис был оформлен не верно, не в тот банк, "СБЕР" вместо "ВТБ". Это моя ошибка, не внимательно смотрел на автозаполнение, очень много взаимодействую и с ВТБ и со СБЕРом, спешил, не сразу понял ошибку.

Вместо того что бы быстро помочь исправить недоразумение, и переоформить полис одним днем, сотрудники СК Согласие решили все максимально усложнить. Дальше началась абсурдисская история по аннулированию полиса и возврату средств.  

Как я понял задача сотрудников СК Согласие максимально запутать "клиента" противоречивой информацией и всякими бюрократическими сложностями, что бы максимально усложнить возврат денег. Т.е. для того что бы заплатить за полис достаточно одного клика,  а что бы вернуть деньги за неоказанную услугу нужно пройти тот еще квест: совершить несколько звонков в офис т.к. сотрудники дают противоречивую информацию, поездка в офис для подписания заявления (в моем случае это другой город, но это никого не волнует). длинная переписка с сотрудником для выбивания информации по срокам возврата средств

Итог:
Некомпетентность, бюрократия, халатность, нарушение установленных законом сроков выплаты за неоказанную услугу. СК Согласие откровенно плевать на законы. Если они так возвращают  деньги за неоказанную услугу, боюсь представить что происходит со страховыми выплатами. Буду обращаться в надзорные органы и в суд.  Это как минимум ст. 395 ГК РФ.