Брал автокредит в РН банке, дополнительно оформил страховку жизни и здоровья в СК кардиф. Кредит погасил досрочно, ждал пока снимут все ограничения, и попытался оформить заявку на возврат страховой суммы.

Первые проблемы начались с сайта, можно авторизоваться в личном кабинете и подать заявку на расторжение оттуда, но форма электронного заявления крайне неудобна, никакого автозаполнения, все надо писать руками, хотя делаешь из личного кабинета, могли бы подтянуть данные, но нет, всё сделано для того, чтобы вы не расторгли договор.

После заполнения всех полей и загрузки файлов вы натыкаетесь на стену кнопки продолжить, потому что она ведет не на следующий этап отправки заявления, а просто показывает вам окно, где можно заказать обратный звонок, где вам снова придется заполнить несколько полей без автозаполнения ваших данных, зачем-то при заказе обратного звонка просят ввести электронную почту. При отправке заявки на обратный звонок могут не перезвонить в течение недели, а вы ещё даже заявление на расторжение не отправили.

Можно попробовать позвонить по телефону указанному на сайте в контактах, но там вы наткнетесь на стену роботизированного помощника, который никогда и ни при каких обстоятельствах не пустит вас к живому оператору, а на все вопросы будет отвечать либо "не понял вопроса", либо "оформите заявку на сайте".

Если вам повезло и вам позвонили операторы СК Кардифф, то сначала вы выслушаете 8-минутный монолог о том, что вам не нужно расторгать договор страхования, и лишь если вы будете крайне настойчивы и уверены в себе, то оператор позволит вам снова авторизоваться на сайте и пройти заградительную стену кнопки продолжить, при этом вам придется все поля заполнить заново и документы загрузить ещё раз, после чего они возьмут 10 рабочих дней на принятие решения и до 5 рабочих дней на перевод денег.

И вот по прошествии всего этого пришел возврат страховой суммы, но оказался он вдвое меньше положенного.
Видимо, дальше без юристов не обойтись.