19.06.2023г. мойсупруг обратился в страховую компанию ООО «Зетта Страхование» для продления полиса страхования по ипотеке. Специалист оформила договор. Супруг страховку оплатил и уточнил у специалиста нужно ли отправлять какие-то документы в Банк. На что получил ответ, что нет, страховаякомпания самостоятельно уведомляет Банк.
На сайте ВТБ банка (в котором унас оформлено ипотечное страхование) указано, что после продления договора страхования, если мы застрахованы в ООО «Зетта Страхование», страховая компания самостоятельно уведомляет Банк о заключении договора. Дополнительно уведомлять Банк не требуется). И жили мы спокойно, но 21.09.2023гна электронную почту супруга приходит уведомление от Банка, что подтверждения по продлению договора страхования они не получали и с 29.09.2023г. они повышают ставку по ипотеке, если данные документыне будут получены.
В этот же день я обратилась на горячую линию ООО «Зетта Страхование» объяснила всю ситуацию оператору. Оператор сказала, что она всю информацию зафиксировала и передала в ответственный отдел, и что мне
перезвонят. 22.09.2023г. мужуперезвонили и сказали, что ничего никто делать не будет, отправляйте документы сами.
Я перезвонила на горячую линию. Оператор сказала, что снова передала информацию. А также оператор сказала, что мы можем сами отправить документы и чек об оплате в Банк, который мы можем найти у нас на электронной почте. Но чека на почте не оказалось (как выяснилось позже при просмотре документов, специалист ООО «Зетта Страхования» при оплате указала свой электронный адрес для получения чека).
Найдя телефон зам.директора по продажам филиала ООО «Зетта Страхование» в г. Омск и позвонив, зам.директора начала рассказывать, что о нашей проблеме она знает, что она записала для себя напоминание и в понедельник (очень интересно, что она делала весь день пятницы, и почему по такому срочному вопросу документы не были переданы в этот же день) отправит наши документы в Банк индивидуально (как она пояснила, страховая компания отправляет в Банк реестры. Якобы реестр с июля (незнаю, почему она говорит про июль,когда продление договора было в июне)проверяют в Банке в сентябре, и банк просто еще не увидел наш платеж. Хотя на сайте Банка ВТБ указано, что Статус продления договора страхования обновится в ВТБ Онлайн не позднее окончания второгомесяца, следующего за месяцем оплаты договора страхования.
Т.е. оплатили в июне, Банк должен обработать информацию максимум в конце августа!). В 2022г.при заключении договора 09.06.2022г. специалист отправила подтверждение о продлении страхования в этот же день! И Банк ответил в этот же день! Видимо в 2023г. в компании произошел какой-то сбой, и люди расхотели работать.
Очень хотелось бы, чтобы вышестоящее руководство обратило внимание на работу филиала ООО «Зетта Страхования» в г. Омск. По итогу потрачено много времени на решение вопроса, нервов.А еще зам.директора очень удивлялась, почему нет доверия к страховой компании. (Наверное, потому что все должно быть сделано вовремя, и клиент не должен нервничать и контролировать работу страховой компании!)
Больше с ООО «Зетта Страхования» нет никакого желания сотрудничать, и в следующем году будем перезаключать договор в другой страховой компании. Никому не посоветую данную компанию, и данную ситуацию придам максимальной огласке!
Всегда перепроверяйте работу страховой компании!
Оценка: