Мое взаимодействие с Данной страховой компанией оказалось очень ужасным. При выезде из России на отдых в Черногории оформила страховку АБСОЛЮТ СТРАХОВАНИЕ с ассистентом Oxygen Premium, поскольку в условиях писали, что я смогу обратиться в любую клинику. К сожалению ,пришлось обратиться к медицинской помощи.
При моем обращении оказалось что нужного специалиста нет в Подгорице (Черногории), и меня отправили в Бар (это 60-80 км от Подгорицы), что меня конечно удивило, поэтому я уточнила в мессенджере могу ли я самостоятельно найти клинику, которая меня примет и нужно ли мне согласовывать процедуры. Мне ответили, что согласование не нужно и после я могу подать заявление на возмещение затрат. Здесь то все и начинается.
Номер обращения: У-001-331703/23, можете проверить. Я нашла врача русскоговорящего в Подгорице (что было довольно тяжело), сходила к нему на прием. Мне назначили необходимые исследования, за которые я сама заплатила. И отправили заявление на возмещение в страховую, предоставила все документы.
Нужно было ждать решения 14 дней. Привыкла, что обычно 14 дней это все и занимает. Но мне так никто ничего и не написал, спустя почти месяц. Поэтому уточнила о выплате у страховой, на что мне ответили что уже сделали выплату но на какую сумму написать на емейл они не могут, узнавайте в банке. И что не могут разглашать эту информацию. Я тут выпала в осадок, поскольку был опыт использования Альфа-Страхования и Тинькоф страхования, и никаких подобных проблем не было.
В указанную ими дату у меня были пару поступлений, но все они очень маленькие, чтобы быть возмещением. Выплата вообще оказалась непонятно за что, совершенно странная сумма, которая не понятно что покрывает. Я попросила прислать мне пояснение по решению, на что мне каждый раз отвечают, что на емейл выслать не могут из-за политики о персональных данных. Поэтому вышлем вам на почту по указанному адресу. Хотя с этой же почты я отправляла им и паспорт и заявление и все документы.
Странная политика, если я отправляю сканы своих паспортов и номер счета, то все в порядке, но чтобы мне прислали документ поясняющий странную выплату, то сразу не могут. Сложилось впечатление, что просто выплатили на абум хоть что-то, чтобы от них отвязались и поэтому никаких пояснений и нет.
При запросе заявления на пересмотр данного решения, мне сказали - пишите в свободной форме. Я сделала, но есть, есть вероятность, что они просто удалили мое сообщение и сказали ждать 14 дней, а по итогу так ничего и не ответят и скажут: мы отправили вам письмо на указанный вами адрес. Которое по счастливой случайности просто где-то потеряется по пути.
В итоге:
- мне просто покрыли какую-то мизерную часть того, что назначал мне доктор и за что я заплатила из своего кармана.
- у меня нет обоснования, почему именно данная сумма была покрыта и что делать дальше
- выбирала по отзывам страховку и ассистанс, но видимо отзывы все купленные.
- советую Альфа-Стархование если нужна страховка во время путешествия.
- премиум обслуживание как-раз и брался для того, чтобы в случае чего, можно было обратиться в любую клинику. Они не соврали, но денег за это они не вернут. Но это можно сделать и без страховки. Если если что-то в ходе этой эпопеи изменится, я отпишусь сюда.
То, о чем не говорят в рекламах
Оценка:
Не засчитана