Было три договора страхования, один из них 5705*****54. Один раз ломал ногу, когда был ещё клиентом cif live проблем не было, жена отвезла документы в сити банк и всё было выплачено. Год назад, организация "слилась" в совкомбанк и это меня насторожило. Как показало время - не зря.

Весной тяжело приболел и к сожалению не сразу сообразил оформить больничный, а только уже на стадии когда начал поправляться, то есть последний 21 день. Для страхового случая этого достаточно и в принципе проблем не должно было быть, так как по договору есть небольшой лимит на такого рода случаи.

Как поправился, связался со страховой, мне скинули электронную форму, которую я заполнил частично (что допускается), так как были недопонимания по некоторым пунктам. В конце концов разобрался и отправил, включая справку с диагнозом и больничным листом.

С последним и возникла проблема, как известно, в стране он стал электронным... Сначала выслал распечатку с госуслуг заверив её - не прошло, обратился в поликлинику, они резонно ответили, что не выдают такого рода документы, так как они исключительно в электронной форме.

Предложил страховой взять больничный и заверить его у работодателя - опять не прошло. Дошёл до главврача поликлиники, он после уговора дал мне три распечатки где были указаны номера больничных и их даты, заверив их своей подписью и всеми необходимыми печатями. Их естественно отправил через электронную форму.

На всё это убил кучу времени, хотя выплата и была бы не большой, но хотелось понять, что это за зверь такой - совкомбанк страхование. Теперь понял! Последнее уведомление пришло, что надо выслать копию паспорта, больничный и справку с диагнозом. После чего сидел, гадал, что именно их не устроило в этих трёх документах или почему мне надо их выслать повторно, а не предоставить оригиналы сразу в страховую.

Кстати, просьба выслать мне на электронную почту электронные копии моих договоров страхования были тихо проигнорированы. Поэтому работу данной страховой могу оценить только на 1 балл и тот за попытку внедрения электронного документооборота.

В завершении, зная, что страховая скорее всего шаблонно ответит, то прошу её вместо отписки, прямо в ответе на мой отзыв написать способ получения электронного больничного на бумаге в поликлинике. Думаю такой ответ будет куда информативнее для пользователей сайта banki.ru и покажет, что отвечают из ССЖ люди, а не шаблоны.