Несколько лет страховался в РЕСО (полис ОСАГО), даже 1 раз получал выплату (у виновника ДТП тоже был полис в РЕСО). Сформировалось доверительное отношение к компании. Поэтому на свою новую машину решил оформить полис КАСКО (ущерб, угон) тоже в РЕСО. Полис обошёлся недёшево (72 т.р.), да ещё и с франшизой в 15 т.р.

Наступил тот день, когда, выйдя из дома, я обнаружил повреждения на машине. Были поцарапаны две задние двери и треснут передний бампер. Я позвонил в РЕСО [Номер дела: AT6812329] и, следуя их инструкциям, обратился в полицию. Общение с органами охраны правопорядка в этой истории - отдельное удовольствие, но меня воодушевляла вера в компанию РЕСО. После получения справки из полиции, связался с РЕСО, выбрал СТО для ремонта, приехал к ним (в отдел удалённого урегулирования) с необходимыми документами, написал заявление. 

Каково же было моё удивление, когда из страховой пришёл частичный отказ! Якобы бампер не мог получить данное повреждение от ноги хулигана, а получил его вследствие наезда на препятствие... Согласована только покраска дверей, общей стоимостью менее франшизы. Одобренная часть ремонта укладывается в расходы клиента, страховая не платит ничего. Браво, РЕСО! 

А теперь взгляните на ситуацию со стороны клиента.
Я отдал 72 000 рублей для того, чтобы:
1. Мне отказали в оплате ремонта бампера общей стоимостью примерно 35 т.р., это при том, что я оплачиваю франшизу в 15т.р.
2. В конечном итоге я сделал ремонт за свой счёт

У меня приближается срок продления полиса, но после этой истории я с негодованием задаю вопрос: Уважаемая компания РЕСО, какой смысл страховаться у вас по риску "УЩЕРБ"?