Покупаю полис ОСАГО в этой компании не первый год, по двум транспортным средствам (Ларгус и Субару). Подошел к завершению срок полиса ОСАГО (истекает 28.03.2016), я приезжаю в офис, чтобы продлить договор. Мне оглашают сумму и выдают бланк для осмотра автомобиля. Оказывается у них новое требование!!! Но на официальном сайте вы этой информации не найдете. И конечно для предъявления своего авто для осмотра необходимо ехать в другой район Москвы, и они только по будням там работают и часы работы как раз такие, чтобы человек, который оформляет полис, обязательно с работы отпрашивался. Получается, выгадал время, чтобы приехать в офис и привезти Вам деньги, а они меня, за мои же деньги, гоняют по Москве. Ну, если Вам это нужно, ну пусть менеджер выйдет из офиса и сфотографирует автомобиль! Зачем мне ехать на какой-то пункт осмотра? Такое ощущение, что ОСАГО для Вас крайне не интересна и специально создается волокита. Вы крупнейшая страховая компания! Ну, для чего вы это делаете?! В других, крупных компаниях, уже можно полис онлайн купить с отправкой на электронную почту. В Ингосстрах этого тоже сделать не получается! Я попытался. Мой полис ЕЕЕ 0336658167, договор CL61676870.