Прошлой осенью мы с мужем решили сменить страховую компанию и после недолгих раздумий (вариантов у нас в городе не так много) остановились на "Ингосстрахе".
Итак. Сцена первая. Конец октября 2015 года.
У мужа заканчивается действие полиса ОСАГО. Мы приходим в офис "Ингосстраха", узнаем всю необходимую информацию, отправляемся на техосмотр. Через 2 дня снова приходим, оформляем страховку, забираем полис и уходим. Все довольны.
Сцена вторая. Конец декабря 2015 года
Покупаем мне машину. Сделка была совершена в субботу, машину нужно было гнать через 2 поста ГИБДД. В субботу в городе работает только одна СК (которой мы не очень доверяем) - ну что делать. застраховали авто на 3 месяца - думаем, потом пойдем в "Ингосстрах", там застрахуем уже по полной.
Сцена третья. 23 марта 2016 года
Офис "Ингосстраха". Замечательный диалог между мной и сотрудницей СК (в дальнейшем С). После того как я объяснила, что мне нужно застраховать авто в сейчас (все документы на руках, включая техосмотр):
С: Ну я не знааю.. А почему у нас? Не хотите продлить свой полис в той же компании?
Я: Нет, не хочу. Мне эта компания не очень нравится.
С: Ну я не знааю... Это уже надо скидки считать. Может, все же сходите продлите?
Я: Посчитайте, пожалуйста.
С (минуту пощелкав клавиатуру): Вот, в базе РСА у вас такая-то скидка. Ага, и КБМ тоже есть. ОСАГО будет стоить столько-то.
Я: Отлично, давайте оформим.
С (краснеет и мнется): Только у нас вот такое дело... Полис мы выдаем через 30 дней после подачи заявления.
У нас с мужем отвисают челюсти.
Я: Почему?
С: Нуу... Надо же проверить ваш КБМ.
Я: Вы же только что его проверили по базе РСА.
С: молчит, пожимает плечами, смотрит в потолок.
Я: И давно у вас такое началось.
С: Ну я не знаааю. Больше года уж точно.
Я: Как больше года, если мужу 5 месяцев назад в вашем офисе сразу выдали полис?
С: молчит, пожимает плечами, смотрит в потолок.
В общем, выводы. уважаемый "Ингосстрах" такие:
1) С вашими сотрудниками безумно приятно общаться. Они очень инициативные и заинтересованные в клиентах.
2) Хотелось бы знать вашу систему привилегий, по которой одному клиенту выдают полис сразу, а другому - через 30 дней (про отсутствие общих баз сейчас не надо, муж тоже страховал авто у вас впервые, и ему ОСАГО оформили сразу).
3) Получается, если человек только купил авто, страховать его к вам он точно не пойдет, потому как кататься месяц без страховки - это, как бы, нельзя.
В общем, искренне благодарю вас за вашу клиентоориентированность и высокое качество обслуживания! Надеюсь, вы уловили сарказм.
"Делаем полис 30 дней. Ждите"
Оценка: