Добрый день! Я обратилась в отделение для получения страхового возмещения. В отделении царит хаос, работники в грязной одежде, из кабинета доносится нецензурная лексика, но и это не главная причина возмущения! Как я уже говорила, обратилась с целью возмещения страховой выплаты, работники дали бланк заявления и попросили заполнить в соответствии с образцом. Как оказалось позже, образец был старым и некорректным, так что пришлось переписывать. В конце концов, заявление приняли, но на этом история не заканчивается. Через 10 дней мне позвонили и сказали, что в выплате отказано. Причина этому стала некомпетентность сотрудника ПАО "РОСГОССТРАХ".
Через 10 дней ожидания, мне пришлось забирать свои документы и предъявлять их лично в юридический отдел на ул. Пушкина дом 2. Там сотрудник принял документы, убедился в том, что предъявленные документы действительны и оформлены корректно. Но поставить отметку, о том что документы приняты, отказался. Так же мне было сказано, что время выплаты 10 рабочих дней, но этот срок будет увеличен, т.к. работник не успевает выполнять свои обязанности в срок.
В ПАО "РОСГОССТРАХ", так же как и в "РОСГОССТРАХ" БАНКЕ царит беззаконие, некомпетентность, хамство и неуважение к клиентам. Очень жаль, что жизненные обстоятельства связали меня с этими компаниями! Прошу рассмотреть данное обращение и принять меры! Оценка 1.
Некомпетентность работников, отвратительный сервис, противоречия законам РФ
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
2