В2018 году,25 сентября заключила договор с компанией Эрго через свой банк  ЮниКредит,договор ИЖС .Номер договора 14400-1*****61.Так как,компания ЭРГО ушла  с рынка,передала клиентов компании РОСГОССТРАХ. Проценты ,которые обещала компания были не маленькие,но что касается Росгосстрах,стало понятно,что ждать  от них  нечего.

Мой банк сделал запрос в компанию,чтобы было понятно,какая выплата будет по закрытию договора.И стало всё ясно,как белый день.Решила закрыть договор досрочно,начались звонки ,сотрудники назойливо просили к ним подъехать и обсудить моё решение .Но время тратить совсем не хотелось на эту поездку ,тем более я понимала,что ждать от этой встречи.Зачем мне эти уговоры оставить деньги до окончания срока,если я не хочу менять решение?

Деньги я получила в октябре 2022г,за год до окончания срока .Но в сентябре 2023 мне позвонили из Росгосстрах.Алла И-ва.Именно она начала меня уверять ,что пришёл срок закрытия договора  и мне надо получить деньги с процентами .Я пыталась ей объяснить ,что я получила уже деньги,но она настоятельно уверяла меня,что это не так,что я должна к ним приехать и написать заявление на получение денег.Запутала меня совсем и я вдруг начала сомневаться,с этой ли компанией я расторгла  договор,так как заключала договор и с другими страховщиками.

Какой менеджер не будет в курсе того,что клиент получил деньги,ну если только менеджер коекакер.Или тот,который хочет провернуть какое то дельце.Я решила действовать через свой банк,Алла выслала заявление и я его заполнила,ей правда очень не понравилось,что я не собиралась к ним подъезжать.Но так как я сейчас нахожусь в Московской области,у меня нет возможности ехать в Москву.После того как я отправила своё заявление через свой банк в Росгосстрах,Алла И-ва написала,что через 21 день  будет ответ и проявила своё недовольство,что я это сделала через банк.

Через 2недели  из моего банка мне сообщили,что пришёл ответ из Росгосстраха,что деньги мной были получены в октябре 2022.Что это было?Я не могу понять,какой обман хотели провести со мной?В нормальных компаниях сотрудники не могут так вести себя с клиентами.Это просто делает компанию недобросовестной и не адекватной.На мою просьбу прислать мне на почту ответ,И-ва даже отвечать не стала.

Менеджер,которая не выполняет свою работу правильно,а делает её кое-как ,обманывая клиентов.Никому не советую связываться с Росгосстрах,ни процентов,ни доброжелательного отношения к клиентам вы не увидете.Жаркова  Светлана