У меня полис ДМС. Второй день не могу записаться на два вида обследования,, которые пришлось согласовывать самой долго, без видимых оснований задержки согласования.
В итоге в первый день в "РЕСО" не передали информацию в соответствующий отдел для записи на эти обследования, во второй день, после нескольких повторных звонков, снова жду ответа...
Отзыв получился сумбурным, но меня действительно рассердили: и такая работа компании, и отношение персонала. Персонал по телефону отвечает недовольным тоном, кто как будто делая одолжение, кто просто "базарным".
Раньше несколько лет была застрахована по ДМС у "РЕСО", нареканий не было. В этом году отмечаю ухудшение работы компании. Рекомендовать ее не буду. Не знаю, как у других страховщиков, но работа "РЕСО" стала неудовлетворительной.
Ухудшение работы РЕСО по ДМС
Оценка:
Проблема решена