При покупке автомобиля в автосалоне по программе господдержки семей с детьми, оформили кредитный договор с "обязательным" условием страхования жизни от несчастных случаев ООО "СК КАРДИФ", в противном случае процент по кредиту увеличивается на 4 %,
сотрудник убедил нас ,что в случае досрочного погашения кредита, сумма страхования жизни за неиспользованное время нам возвратиться.
Кредит был полностью погашен через 10 месяцев, страхование жизни на 60 месяцев. Позвонили в автосалон с просьбой уточнить наши дальнейшие действия. Девушка все подробно нам рассказала и мы последовали её указаниям.
Запросили у РН банка справку о полном погашении кредита, вошли на сайт страховой компании ООО "СК КАРДИФ", зарегистрировались, при переходе в личный кабинет с сайта выкидывает с надписью, "ЧТО-ТО ПОШЛО НЕ ТАК!САЙТ НЕ МОЖЕТ ПРИНЯТЬ ОБРАЩЕНИЕ!",
далее мы звоним по номеру указанному в договоре и сайте компании, там с нами общается робот и просто присылает на номер телефона ссылку на тот же сайт, указывая что надо зайти в раздел "Расторжение договора", что мы и делаем, подаем заявку, нас снова выкидывает.
Как связаться с данной компанией ни банк РН-банк (переименованный в АвтоФинансБанк", ни сотрудники автосалона не знают.
Для чего такая компания как ЛАДА АВТО , навязывает людям недобросовестные страховые компании, при заключении договора кредитования при покупке автомобиля.
Обман
Оценка:
Оценка по выплатам:
1
Проблема решена