Необходимо оформить полис на ребенка (ранее ребенок уже был прикреплён к этой страховой, но уезжали на 9 месяцев в другой регион и полис переоформляли). По возвращению в Москву первым делом пошла в страховую, чтобы потом прикрепится к детской поликлинике и проходить всех врачей, которые положены в годовалом возрасте.

Начнем с того, что организация не следит за актуальностью своих данных в Яндекс картах. Когда пришла в офис и увидела, что он закрыт позвонила по номеру на сайте и мне сказали, что он откроется через пять дней…. 

Пришла в офис и написала заявление 15 ноября,. Сказали ждать 3-5 дней.  Ок, жду.

23 ноября звоню и спрашиваю, почему пишет (при дистанционном прикреплении на мос.ру), что полиса у моего ребенка нет, да и почему ничего не пришло на почту (говорили , что отправят).

Ответ : « мы зарегистрировали заявку. Вам перезвонят в течении дня.» 24 ноября, звоню и спрашиваю почему не перезвонили , говорят заезженную фразу про зарегистрированную заявку , но перезвонят вам уже в понедельник т.к. через пол часа у них заканчивается рабочий день, а по выходным они не работают. 

понедельник (27 ноября) не дождавшись звонка до обеда звоню в 12 часов дня , и… опять… «мы зарегистрировали заявку. Вам перезвонят в течении этого дня».

Ок. 16:00 опять звоню (у них же рабочий день заканчивается в 17:00) и спрашиваю , когда соизволят перезвонить и как у них по регламенту положено (в течении какого времени перезванивать). Мне ответили, что по регламенту в течение рабочего дня.

 До сих пор никто не перезвонил!
Сказали, что в другую страховую я обращаться не могу, потому что у них моё заявление висит. 
Что за безалаберность?  Почему не предусмотрены штрафные санкции халатной работе страховой?