14 ноября отправила курьером письмо с описью по адресу указанному в инструкции отказа от страховки. В письмо было вложено 3 заявления по договорам: 245*****68, 245*****58, 437*****10. Копии страховых договоров, копия паспорта. 16 ноября курьер вручил письмо, что подтверждает отчёт курьерской службы.

27 ноября звоню в страховую компанию, т.к.  прошли 7 рабочих дней, которые прописаны в страховом договоре для решения об возврате. Страховая компания утверждает, что никакого письма не получали! Как такое может быть ? Почему в других банках отказ от страховки оформляется по звонку? Почему заставляют пройти 7 кругов ада, а потом нагло врут, что письма не было?

У меня на руках чек об отправке, опись вложений и отчёт курьерской службы. Возвращайте деньги, господа ! Прошу помочь в данной ситуации