Страховой полис ОСАГО ССС №0700821353. Дата начала действия договора: 27.03.2015. Дата окончания действия договора: 26.03.2016. Это мой восьмой годовой полис ОСАГО в ПАО Росгосстрах, т.е я - "постоянный клиент". Выплат по ОСАГО не было ни разу. Т.е. деньги только приношу, но не забираю... В феврале 2016 г. решил заранее заняться оформлением полиса ОСАГО. Раньше тянул до последнего, а в этот раз решил всё обдумать, проверить и купить полис на дополнительное покрытие АГО. Оказалось, что ПАО Росгосстрах такой услуги не предоставляет. Не беда, решил я и нашёл другую компанию. Вот только в другой компании не обнаружили мои данные в базе РСА (цена вопроса - скидка 40% - 7700 вместо 4600 рублей в моём случае). Не обнаружил их и я (Запрос на расчёт КБМ № 9873764 от 03.02.2016 (17:03:09). "Идите в Росгосстрах" - сказали мне - "и просите внести в базу". И я пошёл...

20 февраля 2016г. в офисе Росгосстрах, г. Ивантеевка, Новая Слобода 3, моё заявление отказалась принять "сама" руководитель офиса С-на А.В., хотя обязана это делать по правилам страхования. Пришлось обращаться в РСА и ЦБ РФ... Оказалось, что сотрудник ПАО Росгосстрах неправильно внес в базу данных номер моего водительского удостоверения. Вот только до сего дня (29.03.2016) ошибка не исправлена. Руководитель офиса С-на А.В. заявила, что не занимается вопросами КБМ и предложила мне писать заявления на сайте компании. Т.е. деньги взяли, а заниматься не хотят???

Вот номера обращений написанных мною на сайте Росгосстрах: 8750812, C-34696. Ещё одно обращение на сайте Росгосстрах 20.02.2016 написала С-на А.В. по моей просьбе.