27.03.2016 я обратился в офис компании Ингосстрах по адресу: г. Москва, ул. Хачатуряна, д. 12, корп. 1 для заключения договора ОСАГО. В заключении договора мне было отказано. Причиной отказа послужило то, что я не зарегистрирован по месту жительства в г. Москве. После того, как я попросил предоставить письменный отказ, сотрудник сообщил мне, что я обязан предоставить свой автомобиль для осмотра, и сослался на п.1. 7 Положения Банка России от 19 сентября 2014 г. №431-П «0 правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (с изменениями и дополнениями). Однако в день обращения и по месту обращения сотрудник отказался осматривать автомобиль и предложил выписать направление на осмотр, на который я должен буду явиться через 5 дней. Данный вариант меня не устроил, т.к. в указанное время я работаю, время работы пункта осмотра отличается о времени работы офиса в который я обратился для приобретения полиса ОСАГО, и данный адрес не находится в районе моего проживания. Таким образом, соглашения о месте и времени осмотра достигнуто не было. На мою просьбу предоставить письменный отказ сотрудник компании не отреагировал, и стал меня по-прежнему игнорировать, отказываясь заключать договор, общаясь в хамской форме.

В результате был вызван наряд полиции, однако даже после приезда полиции сотрудники офиса отказывались осматривать автомобиль и заключать договор ОСАГО без осмотра. 
С моей стороны было написано заявление в полицию, а также направлена жалоба в ЦБ РФ и РСА.