При покупке автомобиля в 2020 году наша семья оформила кредит в РН банке при заключении договора была оформлен договор в СК Кардиф на страхование жизни, болезни и т.д. номер договора - LM****3.

В 2023 году супруг скончался, Я обратилась в СК по выплате в июне месяце 2023 г. В течение нескольких месяцев я собирала требуемые документы и предоставила в СК КАРДИФ. Были предоставлены документы медицинские, в ноябре мы получили свидетельство на наследство по закону  и по требованию СК отправили через сайт.

Первый раз это было 22.11.23. НА сайте СК документы приняли и мы ждали ответ от СК. Как оказалось напрасно , т.к. в дальнейшем нам объяснили что заявление пришло без прикрепленных файлов (что технически невозможно, т.к сайт работает очень своеобразно- если не прикрепил документы ничего нельзя отправить) Попутно в течение всего времени с момента отправления документов в июне месяце я вела переписку с сотрудником компании в соцсети ( у них там есть группа).

Мне отвечали по вопросам требующих уточнения. На заключительном этапе, когда мне прислали письмо на электронную почту от СК с просьбой прислать документы о праве на наследство и реквизиты наследников, что и было мною сделано.

Далее 22,11.23 как я сказала, документы были отправлены,но как оказалось произошёл какой-то сбой на сайте и документы не дошли до СК, мне посоветовал сотрудник СК отправить документы на электронную почту СК, что и было сделано мной повторно, а так же повторно отправлены документы через официальный сайт СК 27.11.23.

наконец все документы были получены СК,что подтверждает сотрудник СК в группе. далее этот сотрудник 28.11.23 пишет мне,что принято решение о выплате по страховке и чтобы я ожидала выплату в течение 4 дней. Но не через 4 дня, ни через неделю выплаты нет.

Я снова обращаюсь в группу с вопросом уточнения по нашему вопросу. На что мне сотрудник сообщил, что на этапе согласования выплаты СК приняла решение сделать дополнительные запросы в медучреждения и решение о выплате по страховке приостановлено...на неопределенный срок, т.е до официального ответа из медучреждений. На мой логичный вопрос почему эти запросы не были сделаны в то время, когда я предоставила медицинские документы, а это был сентябрь начало месяца , что делала СК  почти 3 месяца??! Сотрудник сказал,что сожалеет о сложившейся ситуации и нужно дождаться ответа на эти запросы!

На сайте СК есть дата принятия решения и это 8 декабря! Моё возмущение было не передать словами, т.к остался автокредит на крупную сумму и страховка должна была закрыть этот кредит! В данном случае возникает ощущение,что СК КАРДИФ намеренно затягивает процесс выплаты и действует незаконно, явно не в интересах застрахованного лица. Я считаю,что все запросы касаемо медицинской части должны были быть сделаны на этапе получения от нас всех медицинских документов,но никак не на этапе согласования выплаты!

Мною будут написаны письма в ЦБ, а так же Роспотребнадзор, думаю проверить работу данной СК требуется. Смотрю очень много недовольных клиентов этой СК. Нужно составить коллективный иск в суд! Я оставшись с двумя несовершеннолетними детьми, без мужа вынуждена терпеть беспредел СК! А если медучреждения не ответят на запросы СК сославшись на медицинские законы о врачебной тайне?

Мне как закрыть кредит, который теперь висит на несовершеннолетних детях! Думаю нужно подключить юриста и судиться с данной недобросовестной по своим обязательствам СК. И обязательно в иск предъявить моральный ущерб! Прошу опубликовать мою историю! Пусть как можно больше людей увидят что с данной СК Кардиф не нужно связываться!