23.10.2023 подано заявление в банк ВТБ ТО ЧТО БЫЛ СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ ПО ПРОГРАММЕ ОПТИМА СОГАЗ, так же пожарных все требуемые документы.

Спустя 3 недели я по горячей линии составил запрос для уточнения статуса, мне через 3-ое суток пришёл ответ что рассмотрено и якобы ответ отправлен 23.11 по почте России, хотя я указывал в заявлении что выражаю желание получать всю информацию и ответы по электронной почте.

Я позвонил на горячую линию и составил новое обращение что прошу все уведомления посылать на мою электронку.

Мне через 3 суток пришёл ответ что нужно отправить заявление в письменном виде в офис либо подать обращение через личный кабинет. Это полное издевательство и затягивание времени.

Сегодня 10.12.2023 прошло 17 суток после решения я ответ до сих пор не получил, т к средства на счёт не поступили значит там какая-то отписка и что опять нужно будет время для связи.

Нехорошая организация буду обращаться в прокуратуру.