У моего отца был оформлен кредит в банке «ВТБ». Под кредит было оформлено страхование от компании «Согаз».
Отец скончался, я прилетел в Россию и занялся оформлением страхового случая. 6-го декабря, подавая документы в офис банка «ВТБ», я не даже не мог представить какие психологического страдания мне принесет компания «Согаз».
Количество символов ограничено, а краткость не мой талант, поэтому буду описывать "сухо".
В начала декабря 2023 года я обратился на горячую линию «Согаз» и зарегистрировал стразовой случай. На адрес электронной почты мне было отправлено письмо с файлом, в котором указан перечень необходимых для предоставления документов.
6-го декабря я обратился в офис банка «ВТБ», по адресу: Кисловодск, Первомайский проспект 31. Сотрудник «ВТБ» принял документы, отсканировал и уведомил об ожидании до 30 дней.
Позже, мне поступил звонок от сотрудника, который заявил, что компания «Согаз» требует предоставить другой эпикриз из амбулаторной карты. Обратите внимание, в файле, который мне отправила компания «Согаз» для оф-ния ст-го случая указано следующее:
Со слов сотрудника банка «ВТБ», который принимал у меня документа и непосредственно общается с «Согаз’ом», я должен предоставить другой эпикриз, а именно:Выписка из медицинской карты амбулаторного больного за весь период наблюдения (краткий анамнез за период 5 лет до заключения полиса)
Обретавшись в поликлинику, в которой наблюдался отец, мне объяснили, что такой эпикриз мне выдать не могут, ибо эпикриз это не просто бумажка, он имеет чёткую установленную форму.«Согаз» требует, чтобы вы предоставили эпикриз где будет указано: диагноз - дата постановки диагноза. Например (условно), сахарный диабет - 09.03.2015; Артроз- 23.09.2017.
Вернувшись в отделение банка «ВТБ», я объяснил всю информацию сотруднику оформлявшему документы, что такой эпикриз невозможно получить. Сотрудник просто развёл руками и сказал «Я это не сама придумываю, так требует "Согаз"».
Банк «ВТБ» отказывается предоставить ФИО сотрудника компании «Согаз», который требует данный эпикриз. Мне просто говорят «для урегулирования обращайтесь в «Согаз».
При обращении в «Согаз», никакого решения не происходит. Колл-центр ничего об этом не знает, оформляют заявки с моим вопросом, обещают ответить в течении трех рабочих дней и безмолвствуют.
Уточню, что по данному вопросу мною было совершено порядка 19 обращений на горячую линию, которые не дали НИКАКИХ результатов. «Согаз» разработал хорошую схему, которая позволяет не выплачивать людям страховые.
Требуют не существующие документы, которые противоречат их же справочной информации (файл с перечнем доков отправленный мне на почту), никаких имен и должностей МНЕ не сообщают, а их партнёр по махинациям (банк «ВТБ»), просто говорит «Мы только принимаем документы, обращайтесь в "Согаз"», а «Согаз» молчит и никаким образом не выходит на связь. "Молодцы", отличная схема, отличный сервис!
Думаю, что прочитав отзыв вы понимаете - ни в коем случае не становитесь клиентом компании «Согаз». Никто ничего не выплатит, вам "накрутят нервы" и будут откровенно издеваться.
Не знаю как решать проблему. Буду обращаться к юристу, которому поручу ведение данной ситуации.
Я добрый человек, но я очень надеюсь, что сотрудники «Согаз’а», испытают в своей жизни те морально психологические страдания, которым подвергся я.