В первый раз воспользовалась страховкой, поэтому сравнивать не с чем. Но плюс в Тинькофф — активная поддержка в приложении, отвечают быстро. Подробно рассказывают что и куда писать / отправлять.
Удобно, что всё можно оформить с телефона.
Ситуация простая: обычная простуда, но совет врача был необходим. Тем более по аптекам.
В поддержке сразу же предложили 2 варианта: удалённый и запись в клинику. Я выбрала первый вариант. Часа через 2 уже общалась с врачом. Очень подробно всё расспросил, рассказал, ответил на вопросы, выписал рецепт и отправил в аптеку.
Второй раз попросила очный приём и через часа 3 мне предложили варианты записи. Даже упомянули про возможный возврат средств за такси. Но потом решила отменить очный приём.
Через день мне написал менеджер с предложением оформить возмещение понесенных расходов. Через 2 часа заявление было подписано, а деньги на карте.
Полис путешественника в Казахстане
Оценка: