4 года подряд являюсь клиентом данной страховой компании и всем была довольна (застраховано 2 квартиры), рекомендовала всем знакомым. Каждый раз продление полиса было довольно простой процедурой - мне присылают новое заявление и полис, затем привозят все курьером, оплачиваю полисы карточкой.
При заключении договоров, натурально, мной были предоставлены все документы - свидетельства на квартиры, паспорт, опись имущества, более того - на оба объекта выезжал менеджер компании, который произвел подробную фотосъемку всего имущества.
К сожалению, в этом году сменился менеджер (оставим за скобками грамотность письменной речи - в письме из трех строк я насчитала десяток ошибок), которая почему-то не нашла в базе ни следа от моих документов и предложила мне прислать ей по новой копию паспорта, свидетельств и описания имущества, мотивируя это тем, что "система не пропустит договор".
Вопрос, куда делись документы из базы, из почему предыдущие 4 года система все пропускала (даже если в базе ну вдруг не было документов) остался без ответа.
Я также акцентировала внимание, что с 2016 года не существует такого документа, как свидетельство о праве собственности и что пересылка по открытым каналам документов, содержащих мою персональную информацию, нарушает положения закона "О персональных данных", на что услышала ответ в стиле "ну все же как-то высылают". В завершение нашего общения менеджер отказалась продлить мне полис страхования, по сути, предложив обратиться в другую страховую компанию.
Прошу оказать содействие в решении данного вопроса.
Сохранность документов в базе данных и требования безопасности
Оценка:
Не засчитана