3 декабря я должен был вылететь из Москвы в Гуанчжоу однако рейс задержали свыше 4 часов. После летели еще 9 часов. Надо сказать, что билет в Китай бронировал через Тинькофф (у них карта с кэшбеком для путешественников) соответственно страховал поездку тоже у них, в общем выходило лучше чем через другие сервисы.

По прилету, через несколько дней, я потерял загранпаспорт в такси. В турагентстве, через которое покупал обратный билет, сделал расчет на возврат билетов (беспокоился что не успею восстановить загран и выездную визу до отлета), так мне аннулировали билет без моего одобрения. На мои недоуменные вопросы откровенно хамили, ссылаясь на несуществующие пункты соглашения. Выходило, что могу остаться без обратного билета. Ситуация конечно была валидольная )))  

Не буду томить долгими описаниями - новые документы мне выдали меньше чем за сутки до вылета, билет обратно восстановила китайская авиакомпания после моего прямого обращения к ним (поехал в аэропорт, обратился на стойку компании и объяснил ситуацию, пару часов конечно возились, но все получилось). В общем поездка была полна неожиданностей. И мне втройне приятно, что на фоне таких событий Тинькофф сами, без напоминаний написали, что мне положена компенсация за задержку вылета.

Сотрудник по имени Илья, вежливо, коротко объяснил что надо делать, предложил выбрать удобную форму связи и в итоге я получил деньги на счет. Молодцы. Я думал что страхование - это история когда с тобой происходит неприятность, а потом еще надо нудно и долго выяснять отношениях со страховой компанией, но Тинькофф приятно удивил. Отзыв мой искренний, ведь все познается в сравнении, берите билеты и страховку через Тинькофф. Рекомендую!